ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Боровская начальная школа-детский сад"
    Адрес объекта:
    456688, Челябинская область, Красноармейский район, д. Боровое, Центральная, д. 9
    Назначение объекта:
    социальное (школа, детский сад)
    Площадь:
    738 м2
    Документ (PDF; 7.32 Мб )
    Свидетельство о государственной регистрации права



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Боровская начальная школа-детский сад"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    456688, Челябинская область, Красноармейский район, д. Боровое, Центральная, д. Боровое, ул. Центральная, д. 9
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    456688, Челябинская область, Красноармейский район, д. Боровое, Центральная, д. Боровое, ул. Центральная, д. 9
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Государственные символы Российской Федерации

    Государственные символы Российской Федерации



Сведения о наличии библиотек
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Боровская начальная школа-детский сад"
    Адрес:
    456688, Челябинская обл., Красноармейский район, д. Боровое, ул. Центральная, д. 9
    Количество мест:
    15


Сведения о наличии объектов спорта
нет
    Адрес:
    нет


О средствах обучения и воспитания
Библиотека

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МОУ «Боровская начальная школа-детский сад».
    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
    В кабинетах начальных классов 2 стационарных рабочих места и 2 ноутбука , которые имеют выход в Интернет. Услуги по обеспечению защищённого и бесплатного доступа к сети Интернет с использованием единой сети передачи данных (ЕСПД) оказывает ПАО «Ростелеком». Скорость доступа 50 Мбит/с.
    Каждый педагог при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
    ________________________________________
    Правила использования сети Интернет.
    1. Общие положения
    Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
    1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
    1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
    1.3. Использование сети Интернет в ОО подчинено следующим принципам:
    - соответствия образовательным целям;
    - содействия гармоничному формированию и развитию личности;
    - уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
    - приобретения новых навыков и знаний;
    - расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
    - социализации личности, введения в информационное общество.
    1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
    2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
    2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.

    2.2. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
    - законодательством Российской Федерации;
    - опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
    - интересами обучающихся;
    - целями образовательного процесса.
    2.3. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
    2.4. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:
    - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
    - запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
    - принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
    2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:
    - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
    - принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
    - сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
    2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
    2.8. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:
    - соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
    - защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
    - достоверность и корректность информации.
    2.9. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
    3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
    3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
    3.2. Обучающемуся запрещается:
    - обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
    - осуществлять любые сделки через Интернет;
    - осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
    - распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
    3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.
    4. Права, обязанности и ответственность пользователей:
    - Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
    - Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
    - К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Жёлтые круги на стеклянных входных дверях.
    Жёлтые полосы на ступенях крыльца.


  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


    Обеспечение беспрепятственного доступа в ОО

    Обеспечение беспрепятственного доступа в ОО


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?